人気ブログランキング | 話題のタグを見る

ねぇ、愛してる??...アハ


きょうのロシアンソングは、


かわいくって、
でも、
たぁ〜っぷり哀愁漂うこども向けの歌です。
ねぇ、愛してる??...アハ_a0080915_3174944.jpg


ヤマ☆ネコ的に、
かなり大好きな歌で、一日に数回は聴いてしまいます♪





ではどうぞ!

“А ты меня любишь? Ага...” ア・トゥィ・ミニャー・リュービシ・アハ(ねぇ、私のこと愛してる?アハ…)



Aメロ・A'メロ・サビ…と、
余すところなくキャッチーで、それでいて曲全体から哀愁がプンプンしています。

最後のサビに入るときの僅かな「タメ」がいい味出しています。




この曲との出会いは、
ロシアンソングを検索しているとやたらと出て来る、
下の早回しバージョンでした。↓




この曲はカバーしている人がチョイチョイいましたので、
また後日かきます♪



=歌詞=

На улице дождик,
На улице слякоть,
А им всё равно.
Идут они вместе,
Один у них зонтик,
Идут из кино.

Маленькая девочка
Маленькому мальчику
Задаёт вопрос,
Что такое небо,
Что такое солнышко,
Что такое любовь.


А ты меня любишь? - Ага.
А ты со мной будешь? - Ага.
Так будем мы вместе,
Так будем мы рядом
С тобою всегда!



А что скажет мама,
А что скажет папа,
Когда будем вместе гулять?
Они ведь и так никуда не пускают,
С тобой не пускают играть.

★〜☆


Давай пока никому...
Не будем говорить,
Пока не наступит такая минута,
Когда можно будет любить.

★〜☆